Записаться на курс
Количество часов (академических) | 18 |
Количество занятий | 12 |
Базовая подготовка | Не требуется |
Количество человек в группе | |
Существует возможность индивидуального обучения |
ПРОГРАММА КУРСА
- Обзор рынка труда
- Поиск своего ресурса на рынке труда
- Определение цели и мотивации
- Методы поиска клиентов, расширение базы клиентов
- Виды клиентов по психотипу и их обслуживание. Язык мимики и жестов
- Особенности работы на выставках, презентациях, в дегустационных залах, магазинах, сервисных центрах
- Выбор товарных направлений, необходимых на современном рынке
- Маркетинговые исследования товарных линеек (пища, косметика, товары по уходу за домом)
- Работа с отрицаниями
- Презентация продукта за 30 секунд. Практические занятия в сервисном центре
- Рецепты личного очарования, имидж
- Правила работы по телефону (звонок, приглашение на встречу)