Записаться на курс

Количество часов (академических) 18
Количество занятий 12
Базовая подготовка Не требуется
Количество человек в группе  
Существует возможность индивидуального обучения

ПРОГРАММА КУРСА

  1. Обзор рынка труда
  2. Поиск своего ресурса на рынке труда
  3. Определение цели и мотивации
  4. Методы поиска клиентов, расширение базы клиентов
  5. Виды клиентов по психотипу и их обслуживание. Язык мимики и жестов
  6. Особенности работы на выставках, презентациях, в дегустационных залах, магазинах, сервисных центрах
  7. Выбор товарных направлений, необходимых на современном рынке
  8. Маркетинговые исследования товарных линеек (пища, косметика, товары по уходу за домом)
  9. Работа с отрицаниями
  10. Презентация продукта за 30 секунд. Практические занятия в сервисном центре
  11. Рецепты личного очарования, имидж
  12. Правила работы по телефону (звонок, приглашение на встречу)

Записаться на курс